Сады Родины - גני מולדת

Предисловие
Оглавление
Информация
Проект РП
Форум
Фильмы и книги для скачивания
Растения
Обучение
Творчество
Наше дело
Ссылки
Пишите нам



 
 
Сады Родины - גני
מולדת

родственики Анастасии!


На страницу  1
Просмотр всех сообщений
Начать новую тему  Ответить
 
Автор Сообщение
tl_ben



Taliansky boris

Зарегистрирован: 14 Jul 2007
Сообщения: 21
Откуда: ariel

Добавлено: 16 Jan 2010, 02:48    Заголовок сообщения: родственики Анастасии! Ответить с цитатой

хочу показать вам этот фильм (извиняюсь но его нет на русском только инглиш)
сам изучал и пробовал поэтому могу утверждать что- то о чем говорится -правда, и более того конечно о многом умалчивается
,сами понимаете о многом нельзя рассказать словами можно только пережить
но я нахожу большое сходство с идеей анастасии и более того это можно прочувствовать до ниточки костей
ознакомьтесь и пожалуйся оставьте свое мнение

http://video.google.com/videoplay?docid=6808151452846172277&ei=AnhRS4n6CYrV-QaGz8z1Bg&q=ayAHUASCA#




_________________

LYBOV KAK SHPAGA,YUMOR KAK SHIT
Вернуться к началу
dima



Шевченко Дмитрий

Зарегистрирован: 13 Nov 2004
Сообщения: 298
Откуда: Израиль, Галилея

Добавлено: 16 Jan 2010, 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Боря!
Фильм интересный. Первый раз видел съёмку людей под действием шаманского напитка, камерой ночного видения. Но к идеям Анастасии это имеет довольно косвенное отношение. Может только в том, что мир который мы "видим", на самом деле гораздо обширней, красивей и населён существами, которых мы упорно не хотим замечать - в силу нашей "зашоренности". Детсадик, школа, армия, институт и т.п. сделали своё дело превратив нас в слепых полуживотных...
Этот фильм перекликается с работами Кастанеды, который на собственном опыте пережил то, о чём говорят шаманы. Кстати в фильме упоминают про Кастанеду. У нас на форуме даже тема была про движение НьюЭйдж и Кастанеду, но потом про неё забыли...



_________________

1. Если можешь этого не делать - не делай!

2. Не селись с людьми, которых мало знаешь.

3. Не торопись.
Вернуться к началу
Посетить сайт автора
tl_ben



Taliansky boris

Зарегистрирован: 14 Jul 2007
Сообщения: 21
Откуда: ariel

Добавлено: 16 Jan 2010, 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет Дим!
обясню где я нашел сходство...
конечно это не бедиюк то о чем говорит Анастасия,но Анастасия обращаетса к нам уже испорченому обществу с просьбой вернутся назад...
но есть люди которые и не очень далеко уходили...
типа этих шаманов,у них нет идей построить свой дом и тому подобное потому что это же естественно для них они в основном так и живут,правда едят мясо..но у них это по другому они никогда не нарушали баланс и всегда молятса за каждое такое убийство
но не в этом суть, а в большой любви к земле и природе
а также понимания нашей сущности,сущности человека в целом и его нахождении на этой планете...
знаешь как было приятно начать ощущать то о чем пишет Мегре
например как мне было больно за то что мы говорим без чувств говорим как дела и не чувствуем это
это может и кажетса банальным . все и так это знают,но я обнаружил колосальную разницу между знать и ЧУВСТВОВАТь
как разница между думать о банджи и прыгать банджи
именно так я и перестал есть мясо когда ощутил на себе всю боль животных
смог ощущать каждое живое существо включая мое дерево которое мне помогало "там"
или стал бережно относится к звукам когда почувствовал какую мощь они несут в себе
есть люди которые и так это чуют но наверное я не среди них,раз такая разница оказалась в моем внутренем мире...
я могу еще много писать но именно на этом форуме этого не надо делать ведь здесь люди которые сделали шаг вперед(или назад более правильно)
я ничего не пытаюсь доказать просто хочетса поделится своим открытием
а что самое главное во время этого "похода" абсолютно отключается эго...и тогда...
ах как это сложно описать,смотриш на мир как младенец который только что родился и только младенцу присуще видеть природу вещей
ведь у него еще нет операционной системы....
ксати какого твое мнение об ауровиле?



_________________

LYBOV KAK SHPAGA,YUMOR KAK SHIT
Вернуться к началу
dima



Шевченко Дмитрий

Зарегистрирован: 13 Nov 2004
Сообщения: 298
Откуда: Израиль, Галилея

Добавлено: 16 Jan 2010, 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно такое: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Но это место до сих пор играет свою роль в деле "осветления" мира. И много людей проходят через него. Лучше спросить очевидцев, тех кто там был. А я там не был.



_________________

1. Если можешь этого не делать - не делай!

2. Не селись с людьми, которых мало знаешь.

3. Не торопись.
Вернуться к началу
Посетить сайт автора
tl_ben



Taliansky boris

Зарегистрирован: 14 Jul 2007
Сообщения: 21
Откуда: ariel

Добавлено: 31 Mar 2010, 13:12    Заголовок сообщения: na russkom yazyke! Ответить с цитатой

ne znau kuda delsya link....

vot film na RUSSKOM tam v seredine texta....

http://blog.curanderos.ru/2009/05/13/jan_counen/

a vot komentariiii

Много написано в сети и литературе об использовании растений силы в качестве союзника. Однако, хочется больше прояснить практические детали работы с Силой, к которой ведет Аяваска (буду называть так).

Сразу скажу, что опыта работы с Аяваской пока еще не было. Но хочется познакомиться.

На что обратил внимание прежде всего, так это на тот факт, что использовался данный союзник в основном в сложившейся Традиции индейцев. В связи с чем возникает резонный вопрос, что представляет эта Традиция собой в целом и имеет ли смысл работа с таким союзником только в рамках определенной системы практик, характерной для данной традиции?

Много написано в сети и литературе об использовании растений силы в качестве союзника. Однако, хочется больше прояснить практические детали работы с Силой, к которой ведет Аяваска (буду называть так)


в традиции несколько иначе говорят об Айауаске

считается, что есть много растений Учителей (Master-plants) ,к слову многие из них не психоактивны (которые могут где-то описываться и в терминах "союзников")

Айауаска не является таковым, она "Мать всех растений" ,для человека она "раскрывает просранство транса (духов) ,очищает и исцеляет" ,являясь "переводчицей" с языка других растений... и т.д.

прежде чем говорить об "использовании" растения, принято говорить об "обучении" у растения

"практической" формой обучения у растения в традиции считается Диета под руководством Учителя

Цитата
На что обратил внимание прежде всего, так это на тот факт, что использовался данный союзник в основном в сложившейся Традиции индейцев. В связи с чем возникает резонный вопрос, что представляет эта Традиция собой в целом


чтобы обрести ответ на вопрос "что представляет собой Традиция" можно пожить в ней достаточно для вас... чтобы на вопрос "представляет собой в целом" ... впрочем наверное неважно (хотите, поезжайте)

Цитата
и имеет ли смысл работа с таким союзником только в рамках определенной системы практик, характерной для данной традиции?


вы можете встретить людей самых разных мнений

в традиции часто говорят: "шаман учится не у людей, а у растения" и "исцеляет не шаман, а природа" ,как впрочем и лечиться и учиться идут к шаману

Цитата
Сразу скажу, что опыта работы с Аяваской пока еще не было. Но хочется познакомиться.


"кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет" (с)

прежде чем говорить об "использовании" растения, принято говорить об "обучении" у растения

"практической" формой обучения у растения в традиции считается Диета под руководством Учителя


Можно говорить и об использовании для обучения.

С чего собственно вытекает вопрос. Много говорят о важности передачи методики в рамках той или иной Традиции. А также о том, что такая методика передается от Учителя ученику в процессе обучения. Есть мнения и такие, что человек способен достичь реализации самостоятельно путем комбинирования различных методик из разных систем без руководства или помощи со стороны. Вобщем два как бы разных подхода. Читая различные источники, можно придти к выводу, что таки необходимо руководство опытного наставника, что та или иная практика строится именно через контакт с "гуру" и что буквально это является чуть ли не краеугольным камнем любого учения.

Опыт с растениями говорит о том, что можно достигать высоких уровней восприятия самостоятельно за счет контакта "с духом растения". Но такой опыт таит в себе свои опасности и имеет недостаток в виде побочных влияний на организм.

Использование растений имеет свою древнюю традицию.

Также много говорится о том, что в традиции, как таковой, очень важна точная передача методики. Что практика имеет свои определенные этапы и состоит из множества различных нюансов, не зная которых легко уйти в сторону.

Как обстоит дело в Традиции применения аяваски? Вы говорите, что таки необходимо руководство учителя. Под Диетой понимаю имеется в виду не только ограничения в потреблении пищи, но также своеобразная диета в образе жизни.

Понятно, что жители американского континетнта имеютсвою традицию, свою культурную и бытовую среду, отличную от среды европейского континента. Проще говоря, индейцы имеют больше возможностей для контакта с духом аяваски и соблюдением необходимых условий для этого.

Вобщем есть ли разница вот в таких нюансах для обучения у растения и необходим ли контакт с человеком из Традиции?

Собственно еще важный момент по озвученному выше - у практики есть определенные этапы, последовательности, т.е. определенная методика, которая выражается также в соблюдении баланса энергий и знании как когда и для чего используется та или иная практика.

А так, судя по своему опыту и опыту, описанному в сети другими исследователями, используются совершенно различные методики, которые разбавляются трипами с различными растениями. Время и сами растения выбираются в основном спонтанно. Т.е. сама методика практически не имеет никакой четкой структуры.

По своему опыту могу сказать, что трипы дают возможности восприятия из состояния расширенного состояния сознания и на время многое проясняется, что-то осознается, интегрируется... но потом или уходит полностью или забывается, или нивелируется суетой жизни и т.д. Чтобы закрепить опыт расширенного восприятия, необходима практика между трипами. Вопрос собственно состоит в комбинировании таких практик и систем.

Даже между самими системами практик есть разногласия по методам и способам. Одни практики могут нивелировать другие, некоторые могут быть даже вредными. Как по опыту здесь присутствующих проходит интеграция опыта трипов и практики между ними?

Вобщем мне самому кажется понятным, что сами по себе трипы дают интеграцию опыта, как вобщем самого сознания, но процесс этот растягивается на долгие годы и не совсем ясно благодаря чему в итоге происходят изменения в сознании, то ли трипы, то ли сама практика, или то и другое. Здесь много нюансов. Растения могут давать Силу, но потом ощущения уходят и приходится долго и упорно дорабатывать и не совсем ясно какая именно методика необходима. Даже в расширенном восприятии не совсем ясно что это такое вокруг и что же надо с этим делать. Кажется очевидным, что основной смысл практики - это опыт прохождения смерти - возрождения Эго через прохождение полной интеграции Сознания. Есть ли какие-то традицинные методики именно в самой Традиции, которые помогают придти к такой интеграции или каждый использует что-то свое? Вобщем пришел к выводу, что сущ-т множество вредных практик, которые сегодня предлагаются различными гуру или практики " за большие деньги". Посему хочется вернуться к работе с растениями. В основном в системах предлагаются способы интеграции ума, тела и сознания. многочисленные гуру предлагают практики на семинарах, но это требует много времени и денег. Растения кажутся более честными в этом плане и сам опыт более глубокий они дают. Но пришел к выводу, что необходима работа по интеграции и в первом внимании с работой и с телом.

Кастанеду конечно читал, так что можете не предлагать. Мое мнение - там описано со своей колокольни и в рамках своего опыта. Кроме того, аяваска не использовалась.

Собственно пока не совсем ясно также следующее - стоит ли прибегать к различным растениям или все таки есть смысл в использовании какого-то одного?

По самой аяваске - какой подход в практике - она позволяет постепенно приходить к интеграции от трипа к трипу, работая с дозировками или сразу необходимо пройти через такой глубокий опыт? Сколько времени необходимо для интеграции опыта между трипами и есть ли какие-то побочные явления и как они снимаются? Вероятно сам опыт и время могут расставить все на свои места, но интересно услышать мнения по данному вопросу.

Сам два раза ездил в Центральную и Южную Америку. Даже приглашали конкретно на встречу с шаманами, но что-то не получилось или же шаманов " не было на месте". Да вобщем и не с моим знанием испанского. Приглашали еще, но за большие деньги и не понятно за что кому платить. Так что наверное уж своими средствами.


2 Raido

Несколько наблюдений, основанных на моем опыте, которые мне представляются значимыми

- Вопрос, который Вы задаете, не вполне корректен. Я там тоже когда-то был Во-первых, в Традиции Planta Madre (а именно так называют аяваску) считают Великим Учителем. Соответственно, у нее, в первую очередь, следует учиться. Попытки "использования" Вам могут обойтись сильно дорого - впрочем, эти иллюзии достаточно быстро исчезнут, как только Вы сделаете первые шаги. Т.е. ей нужно искренне "открыться", а потом уже смотреть, что с Вами происходит. Во-вторых, опытные шаманы "взаимодействуют" с ней, а ни в коем случае не "используют" ее. Для меня, при этом, такой процесс взаимодействия находится за гранью понимания - я его могу наблюдать, но не могу осмыслить со своего уровня понимания.

- В Традиции общение с Planta Madre является только частью Пути. Сама Традиция направлена на открытие человека прямому взаимодействию с Великим Духом. Planta Madre - далеко не единственная "медицина" в традиции; при этом, настоящая "медицина" находится не в растениях, а внутри человека.

- Если Вы выберете путь Традиции, то после первых "исследовательских" опытов, в ходе которых Вы будете просто "знакомиться" с Planta Madre и удовлетворять свое первичное любопытство, Вы начнете двигаться под руководством этого Учителя - здесь уже вопросов и сомнений будет минимум. Безусловно, начнете со стадии проработки "базы" - и пока не пройдете первые "уроки" просто не сможете двигаться дальше. Сами знающие люди из Традиции на многие вопросы советуют спросить ответа непосредственно у Planta Madre.

- Да, конечно, работа между церемониями взаимодействия с Planta Madre необходима. Это основная часть работы и она связана с интеграцией полученных уроков и знаний на уровне повседневной жизни. С моей точки зрения, когда Вы вступаете в контакт с Planta Madre (или с любым другим Духом Растения), Вы, тем самым, берете на себя ответственность отработать все полученные знания. Иначе ... говорить не о чем. Особенных практик (общепринятых) нет; практики Вам дает сама Planta Madre. Возможно еще работа с табаком, которая позволяет оттачивать намерение и открывать восприятие. Остальное - привычные Вам практики, которые сильно трансформируются непосредственно в ходе общения с Planta Madre.

- Безусловно, все написанное выше предполагает НЕ самостоятельное употребление, но работу под руководством Человека Знания, умеющего общаться с Planta Madre. Самостоятельные опыты с высокой вероятностью, ведут в никуда.

Удачи на пути

2 Ehecatl
Aho

Цитата(Raido @ 9.8.2009, 19:33)
Собственно пока не совсем ясно также следующее - стоит ли прибегать к различным растениям или все таки есть смысл в использовании какого-то одного?


Чем больше растений силы употребишь - тем сильнее станешь. Какие тут могут быть вопросы?


Цитата(elcaminox @ 15.10.2009, 11:12)
Самостоятельные опыты с высокой вероятностью, ведут в никуда.


Вот уж не поспоришь! Я, лично, выбрал этот путь - мне так прикольнее Но, как говорится, кому - что...


Цитата(Raido @ 1.8.2009, 1:21)
На что обратил внимание прежде всего, так это на тот факт, что использовался данный союзник в основном в сложившейся Традиции индейцев. В связи с чем возникает резонный вопрос, что представляет эта Традиция собой в целом и имеет ли смысл работа с таким союзником только в рамках определенной системы практик, характерной для данной традиции?



Союзник и вся прочая херотенция - выдумки писателя-фантаста Кастанеды. Полезного писателя для определенного этапа развития, но никак не пишущего труды на этнографические или мифологические темы. Все что там описано - нарезка из разных учений и вовсе не "учение тольтеков". Более того, там есть принципиальные моменты сами по себе противоречащие языческому мировосприятию.

Цитата
Да, конечно, работа между церемониями взаимодействия с Planta Madre необходима. Это основная часть работы и она связана с интеграцией полученных уроков и знаний на уровне повседневной жизни. С моей точки зрения, когда Вы вступаете в контакт с Planta Madre (или с любым другим Духом Растения), Вы, тем самым, берете на себя ответственность отработать все полученные знания. Иначе ... говорить не о чем. Особенных практик (общепринятых) нет; практики Вам дает сама Planta Madre. Возможно еще работа с табаком, которая позволяет оттачивать намерение и открывать восприятие. Остальное - привычные Вам практики, которые сильно трансформируются непосредственно в ходе общения с Planta Madre.


Понятно. Спасибо за пояснение. Вобщем мой вопрос возник из-за некоторого сомнения, что шаманские традиции (?) представляют собой не некую единую традицию (в данном случае регион употребления аяваски) с определенными этапами систематизированных практик(?), а индивидуальные , где каждый может найти что -то для себя, что надо этому человеку в конкретный период. Собственно вроде понятно, что это только способ входа в состояние повышенного осознания, а кто как им воспользуется.... Собственно навеянно последним грибным трипом, где я видел что-то что надо было мне в данный период. Практики действительно могут быть разные. Тогда Традиция в данном случае - это просто употребление аяваски в своих целях. Интересно конечно какие практики может дать Plante Madre. На своем опыте разве что понимание того, что уже делаешь (делал) или что нужно подработать в жизни, но вобщем интересно было узнать о конкретных практиках или этапах практики, как принято в некоторых известных традициях. Но тут видимо речь идет об общении со своим внутренним учителем. Про табак тоже интересно. Это только в трипе?

Цитата
- Безусловно, все написанное выше предполагает НЕ самостоятельное употребление, но работу под руководством Человека Знания, умеющего общаться с Planta Madre. Самостоятельные опыты с высокой вероятностью, ведут в никуда.


Это собственно и было частью вопроса. Насколько необходим контакт с тем, кто имеет большой опыт общения с аяваской и в чем разница.


Цитата
Чем больше растений силы употребишь - тем сильнее станешь. Какие тут могут быть вопросы?


Спорное утверждение.

Цитата
Союзник и вся прочая херотенция - выдумки писателя-фантаста Кастанеды. Полезного писателя для определенного этапа развития, но никак не пишущего труды на этнографические или мифологические темы. Все что там описано - нарезка из разных учений и вовсе не "учение тольтеков". Более того, там есть принципиальные моменты сами по себе противоречащие языческому мировосприятию.


Разве речь идет об язычестве? Язычество не представляло из себя единую традицию и собственно мало что о нем известно. Собственно меня мало волнует как это называть. Трудно вписать сознание в некую определенную систему. Союзник - вовсе не херотенция.

Цитата
Собственно вроде понятно, что это только способ входа в состояние повышенного осознания, а кто как им воспользуется....


Смотря что Вы делаете. Если Вы пытаетесь "использовать" Plante Madre - наверное да. Если собираетесь у нее учиться - категорически нет. Если идете по пути Традиции и общаетесь с Plante Madre в рамках этого пути - тем более нет.

Цитата
Тогда Традиция в данном случае - это просто употребление аяваски в своих целях.


Это может быть только Вашей личной традицией, я немного о другом

Цитата
Интересно конечно какие практики может дать Plante Madre.


На этот вопрос Вам никто не ответит, кроме самой Plante Madre

Цитата
На своем опыте разве что понимание того, что уже делаешь (делал) или что нужно подработать в жизни, но вобщем интересно было узнать о конкретных практиках или этапах практики, как принято в некоторых известных традициях.


"Узнать" это в форуме, к сожалению невозможно. Эта Традиция передается только опытом, иначе уже книги были бы написаны. Этот как раз тот случай, когда "Путь меряется шагами".

Цитата
Про табак тоже интересно. Это только в трипе?


Нет, не только. Табак вообще занимает важное место в Традиции и также является Растением Силы. Отваром табака очищаются перед церемонией, в церемонии священным табаком выражают Намерение, он занимает важное место в ритуалах и Planta Madre и El Camino Rojo, лично приготовленный табак приносят в дар шаману, когда просят его о чем-либо, т.п. Насколько я понимаю, основная (и уникальная) роль табака заключается в том, что он помогает фокусировать и выражать Намерение (говорят, что первое Намерение было высказано именно посредством табака).

Цитата
Насколько необходим контакт с тем, кто имеет большой опыт общения с аяваской и в чем разница.


Могу сказать только про то, к чему я пришел – и это расходится с мнением и опытом многих участников здешнего форума, к которому я также отношусь с глубоким уважением.

Если коротко по сути вопроса:

- Давайте определимся с терминами. Для меня шаман – не просто «тот, кто имеет большой опыт общения с аяваской», а Человек Традиции. Первое не равно второму. Обращаю на это Ваше внимание, так как разница огромная.

- Все зависит от того, какие цели Вы перед собой ставите. Если «туристические» (типа «попробовать») – наверное, можно и так. Если «познакомиться с растением силы» - наверное, тоже. Если для Вас практика взаимодействия с Planta Madre не является самоцелью, а только частью Пути, то крайне желательно взаимодействие с человеком, который «уже там» (куда Вы хотите попасть через некоторое время) + который умеет работать с Planta Madre.

- Работа с Planta Madre – многовековая традиция. Т.е. есть люди, которые «в этом» не только многие годы, но и являются шаманами в N-м поколении. Если в Ваши планы не входит жить вечно и Вы все таки хотите до чего-то дойти, то, по-моему, естественно учиться у таких людей. Могу сказать, что когда Вы в церемонии реально видите «линию» шамана, то, насколько далеко она уходит и Учителей его линии, которых шаман «пригласил» на церемонию, это очень … «переворачивающий мозг» опыт.

- Planta Madre - дух Анаконды. И довольно быстро Вы поймете, что это не просто красивая метафора. Решение вопроса о том, стоит ли самостоятельно залезать в пасть Анаконды – Ваш личный вопрос.

- Planta Madre имеет женскую природу. Т.е. многовекторна, «коварна» и любит «играть» (это все не метафоры). В Традиции ее еще называют Abuela (т.е. Бабушка). Многое зависит от того, как она Вас «примет». Как минимум, желательно, чтобы Вас кто-то «представил» Planta Madre.

- Шаман определенным образом «договаривается» с Planta Madre в рамках конкретной церемонии. Т.е. в церемонии всегда есть несколько сторон – участники (которых шаман отлично «видит»), Намерение церемонии и индивидуальные Намерения участников, шаман (который во многом выполняет роль проводника-посредника) и Planta Madre. Если структура не такая, у Вас получится, как Вы выразились, трип. Воссоздать ритуал церемонии самостоятельно, скажем так, вряд ли реально, а ритуалы здесь крайне важны (это часть Традиции и они таковы не случайно).

- Ну и самое важное. Раньше я уже писал, что в Традиции (носителями которой являются конкретные шаманы) общение с Planta Madre является только частью Пути. Сама Традиция направлена на открытие человека прямому взаимодействию с Великим Духом. И работа далеко не ограничивается только работой с растениями силы. Т.е. когда Вы общаетесь с Planta Madre под руководства шамана из Традиции, он как бы ведет Вас определенным (наиболее коротким для Вас) путем, не давая «застревать» в боковых ветках-фракталах + помогает Вам фокусировать внимание в нужном направлении в конкретном опыте. Поскольку я «сам» бывал много где и имею опыт самостоятельного «вождения» новичков, могу сказать с полной уверенностью, что разница нереально гигантская. Однажды прочувствовав это, Вы очень многое пересмотрите.

И еще. На одной из последних церемоний мы спросили Planta Madre разрешения на проведение самостоятельных опытов. Нам ответили довольно грубо и очень однозначно

Удачи на пути

Сообщение отредактировал elcaminox - 26.11.2009, 11:18



_________________

LYBOV KAK SHPAGA,YUMOR KAK SHIT
Вернуться к началу
tl_ben



Taliansky boris

Зарегистрирован: 14 Jul 2007
Сообщения: 21
Откуда: ariel

Добавлено: 31 Mar 2010, 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chtob ne bylo putanitsy
kino nahoditsa sdes ----> http://blog.curanderos.ru/2009/05/13/jan_counen/

v etom linke kogda zadoite v seredine texta est peredacha




_________________

LYBOV KAK SHPAGA,YUMOR KAK SHIT
Вернуться к началу
Начать новую тему  Ответить Список форумов -> Свободное общение
Страница 1 из 1На страницу  1
Перейти:  
 
 

  


Реклама


Rambler's Top100